Экономика

Мишустин анонсировал рост МРОТ в России до 35 тыс. рублей к 2030 году

Мишустин анонсировал рост МРОТ в России до 35 тыс. рублей к 2030 году

К 2030 году уровень минимального размера оплаты труда () в России вырастет до 35 тыс. рублей. Об этом 1 июля сообщил премьер-министр РФ на профильной стратегической сессии.

Он отметил, что по указанию президента России Владимира Путина правительство последовательно увеличивает оплату труда, причем эти темпы опережают инфляцию. Так, с начала года МРОТ вырос более чем на 16,5% и составил 22 400 рублей.

«К 2030 году предстоит довести минимальный размер оплаты труда до 35 тыс. рублей. Это поручение, как вы помните, дал нам глава государства», — заявил Мишустин.

20 июня министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков сообщил о повышении уровня минимального размера оплаты труда (МРОТ) в России в 2026 году, который составит свыше 27 тыс. рублей. По его данным, рост затронет около 4,6 млн россиян.
Источник

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»